1 |
Кафтулина Ксения Андреевна |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Данная работа посвящена изучению концепта "ребенок" в детской поэзии Мориса Карема |
2 |
Афонина Полина Александровна |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Окказионализмы в романе Э. Берджесса "Заводной апельсин" и способы их перевода. |
3 |
Михеева Екатерина Алексеевна |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
В работе описывается экскурсия по Пензе для иностранных гостей. Дано описание основных достопримечательностей, информация переведена на английский язык. Мною уже была проведена такая экскурсия для одноклассников и других учеников школы. |
4 |
Алешина Олеся Дмитриевна |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Работа и граматика по песням группы АББА |
5 |
Санникова Екатерина Сергеевна |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
В данной исследовательской работе проанализирована и обоснована роль языка как средства конструирования гендера в английском языке, намечены возможные направления и методы его изучения. Проведен сравнительный анализ «мужских» и «женских» фразеологизмов и выявлены асимметричные отношения между ними. Предложен вариант классификации этих отношений, а также группировка гендерных стереотипов, выявленных при анализе идиом. |
6 |
Алексеева Елизавета |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
У каждого города, как и у каждого человека, есть свое лицо, свой характер, свой
неповторимый облик. История города, как в зеркале, отражается в его архитектуре,
улицах, площадях и переулках, в зданиях, расположенных на них, в деяниях людей.
Многие лингвисты уделяют внимание изучению городского языка, куда входит и
городская топонимика. Настоящая работа представляет попытку создания
лингвистического портрета города Пензы путём сравнительного анализа с городом
Лондон на основе исследования наименований линейных внутригородских объектов:
улиц, переулков, площадей, бульваров и т.д.Отражая определенную
историческую эпоху, урбанонимы помогают проследить историю развития города и
являются источником ценной лингвистической и страноведческой информации.
Цель данного исследования – определить, отражают ли годонимы менталитет
жителей города путём создания языкового портрета города Пензы и сопоставления
отдельных фрагментов лингвистического облика современного города на примере
Пензы и Лондона. |
7 |
Баранник Ксения Сергеевна |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Национально-культурные особенности английского
коммуникативного поведения в выражении просьбы (на примере произведения Джоан К.
Роулинг «Гарри Поттер и комната секретов») |
8 |
Постнова Екатерина Олеговна |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Научно-исследовательская работа "Эволюция английского языка как Lingua Franca - языка международного общения" рассматривает исторические и современные аспекты развития и использования английского языка. Исследование продолжает предыдущие работы по данной актуальной теме: роль английского языка как Lingua Franca в глобальных процессах истории и современности. В ходе исследования собран, проанализирован и обобщён большой объём материалов из различных источников. |
9 |
Чумазин Глеб Константинович |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Англоязычная пресса о роли России в победе во Второй Мировой войне |
10 |
Порывалова Маргарита Сергеевна |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Мною была проведена объемная исследовательская работа по выявление современных приемов обучения связной иноязычной речи. Проанализировала результаты исследований, составила пошаговый алгоритм работы с Voicethreade и кратко сформулировала основные выводы. |
11 |
Власова Полина Денисовна |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Концепт «Дом» в пословицах и поговорках является отражением немецкой культуры, находится в связи с духовными традициями и национально-психологическими особенностями немецкого народа. Найденные и проанализированные мною пословицы и поговорки позволяют выявить наиболее типичные национально - культурные и психологические особенности немецкого народа.
Мое предположение, что концепт «Дом» в пословицах и поговорках является носителем этнокультурной информации, очевидно. |
12 |
Чулкова Алина Евгеньевна |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Данная работа рассматривает влияние социальной сети TikTok на молодёжный сленг. |
13 |
Волкова Дарья Александровна |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Данная работа посвящена анализу когнитивно-прагматических особенностей хэштегов «Corona» и «Quarantine» в англоязычном Инстаграм-дискурсе, а также выявлению функциональных и содержательных аспектов их употребления. |
14 |
Елесин Даниил Станиславович |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Тема работы: "Фонетические различия американского и британского вариантов английского языка на примере сериала "Дом Анубиса". В работе рассматривается вопрос о том, настолько велики различия между британским и американским вариантами английского языка в звучащей речи, изучаются фонетические особенности американского варианта и выясняется, насколько эти особенности могут затруднять понимание речи на слух теми, кто изучает британский вариант английского языка. |
15 |
Оськина Юлия Андреевна |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Надписи на английском языке на одежде, аксессуарах и школьных принадлежностях всё чаще становятся частью внутреннего мира тинейджеров. Один из трендов всемирной моды в эпоху коронавируса – защитная маска для лица с надписью, преимущественно на английском языке. Наиболее распространенные надписи: «Stay home!», «Stop COVID-19». В преддверии Рождества и Нового года очень популярны защитные маски с надписями «Happy New Year!» и «Merry Christmas!». Исследование показывает, надписи оказывают положительное влияние на изучение английского языка школьниками. |