Заявитель | Группа | Название | Информация |
---|---|---|---|
Кафтулина Ксения Андреевна | Участник 8 - 11 класс |
Описание: Данная работа посвящена изучению концепта "ребенок" в детской поэзии Мориса Карема Просмотреть работу |
|
Афонина Полина Александровна | Участник 8 - 11 класс |
Описание: Окказионализмы в романе Э. Берджесса "Заводной апельсин" и способы их перевода. Просмотреть работу |
|
Михеева Екатерина Алексеевна | Участник 8 - 11 класс |
Описание: В работе описывается экскурсия по Пензе для иностранных гостей. Дано описание основных достопримечательностей, информация переведена на английский язык. Мною уже была проведена такая экскурсия для одноклассников и других учеников школы. Просмотреть работу |
|
Алешина Олеся Дмитриевна | Участник 8 - 11 класс |
Описание: Работа и граматика по песням группы АББА Просмотреть работу |
|
Санникова Екатерина Сергеевна | Участник 8 - 11 класс |
Описание: В данной исследовательской работе проанализирована и обоснована роль языка как средства конструирования гендера в английском языке, намечены возможные направления и методы его изучения. Проведен сравнительный анализ «мужских» и «женских» фразеологизмов и выявлены асимметричные отношения между ними. Предложен вариант классификации этих отношений, а также группировка гендерных стереотипов, выявленных при анализе идиом. Просмотреть работу |
|
Алексеева Елизавета | Участник 8 - 11 класс |
Описание: У каждого города, как и у каждого человека, есть свое лицо, свой характер, свой неповторимый облик. История города, как в зеркале, отражается в его архитектуре, улицах, площадях и переулках, в зданиях, расположенных на них, в деяниях людей. Многие лингвисты уделяют внимание изучению городского языка, куда входит и городская топонимика. Настоящая работа представляет попытку создания лингвистического портрета города Пензы путём сравнительного анализа с городом Лондон на основе исследования наименований линейных внутригородских объектов: улиц, переулков, площадей, бульваров и т.д.Отражая определенную историческую эпоху, урбанонимы помогают проследить историю развития города и являются источником ценной лингвистической и страноведческой информации. Цель данного исследования – определить, отражают ли годонимы менталитет жителей города путём создания языкового портрета города Пензы и сопоставления отдельных фрагментов лингвистического облика современного города на примере Пензы и Лондона. Просмотреть работу |
|
Баранник Ксения Сергеевна | Участник 8 - 11 класс |
Описание: Национально-культурные особенности английского коммуникативного поведения в выражении просьбы (на примере произведения Джоан К. Роулинг «Гарри Поттер и комната секретов») Просмотреть работу |
|
Постнова Екатерина Олеговна | Участник 8 - 11 класс |
Описание: Научно-исследовательская работа "Эволюция английского языка как Lingua Franca - языка международного общения" рассматривает исторические и современные аспекты развития и использования английского языка. Исследование продолжает предыдущие работы по данной актуальной теме: роль английского языка как Lingua Franca в глобальных процессах истории и современности. В ходе исследования собран, проанализирован и обобщён большой объём материалов из различных источников. Просмотреть работу |
|
Чумазин Глеб Константинович | Участник 8 - 11 класс |
Описание: Англоязычная пресса о роли России в победе во Второй Мировой войне Просмотреть работу |
|
Порывалова Маргарита Сергеевна | Участник 8 - 11 класс |
Описание: Мною была проведена объемная исследовательская работа по выявление современных приемов обучения связной иноязычной речи. Проанализировала результаты исследований, составила пошаговый алгоритм работы с Voicethreade и кратко сформулировала основные выводы. Просмотреть работу |
|
Власова Полина Денисовна | Участник 8 - 11 класс |
Описание: Концепт «Дом» в пословицах и поговорках является отражением немецкой культуры, находится в связи с духовными традициями и национально-психологическими особенностями немецкого народа. Найденные и проанализированные мною пословицы и поговорки позволяют выявить наиболее типичные национально - культурные и психологические особенности немецкого народа. Мое предположение, что концепт «Дом» в пословицах и поговорках является носителем этнокультурной информации, очевидно. Просмотреть работу |
|
Чулкова Алина Евгеньевна | Участник 8 - 11 класс |
Описание: Данная работа рассматривает влияние социальной сети TikTok на молодёжный сленг. Просмотреть работу |
|
Волкова Дарья Александровна | Участник 8 - 11 класс |
Описание: Данная работа посвящена анализу когнитивно-прагматических особенностей хэштегов «Corona» и «Quarantine» в англоязычном Инстаграм-дискурсе, а также выявлению функциональных и содержательных аспектов их употребления. Просмотреть работу |
|
Елесин Даниил Станиславович | Участник 8 - 11 класс |
Описание: Тема работы: "Фонетические различия американского и британского вариантов английского языка на примере сериала "Дом Анубиса". В работе рассматривается вопрос о том, настолько велики различия между британским и американским вариантами английского языка в звучащей речи, изучаются фонетические особенности американского варианта и выясняется, насколько эти особенности могут затруднять понимание речи на слух теми, кто изучает британский вариант английского языка. Просмотреть работу |
|
Оськина Юлия Андреевна | Участник 8 - 11 класс |
Описание: Надписи на английском языке на одежде, аксессуарах и школьных принадлежностях всё чаще становятся частью внутреннего мира тинейджеров. Один из трендов всемирной моды в эпоху коронавируса – защитная маска для лица с надписью, преимущественно на английском языке. Наиболее распространенные надписи: «Stay home!», «Stop COVID-19». В преддверии Рождества и Нового года очень популярны защитные маски с надписями «Happy New Year!» и «Merry Christmas!». Исследование показывает, надписи оказывают положительное влияние на изучение английского языка школьниками. Просмотреть работу |