Заявитель | Группа | Название | Информация |
---|---|---|---|
Леонова Дарья Викторовна | Участник 8 - 11 класс |
Описание: Тема: «ЧЕРЕЗ ФИЗИКУ К ЖИВОПИСИ, ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИКИ ПУАНТИЛИЗМА В СОЗДАНИИ МАЛЕНЬКИХ ШЕДЕВРОВ» в тексте работы присутствует ссылка на проведенный опыт Просмотреть работу |
|
Сомкина Анна Романовна | Участник 8 - 11 класс |
Описание: Творческий проект «Инструмент нового поколения» выполнена ученицей 8 класса МБОУ СОШ № 43 г. Пензы Сомкина Анна. Работа объединяет проектную и исследовательскую деятельность. Результатом (продуктом) является необычный инструмент, поражающий звучанием и оказывающий лечебное воздействие на человека. Работа способствует формированию навыков сбора и обработки информации, нацелена на творческое развитие и отличается новизной. Целевая аудитория-желающие освоить игру на удивительном инструменте. Просмотреть работу |
|
Шурупова Ксения Юрьевна | Участник 8 - 11 класс |
Описание: В данной работе представлены рассуждения о роли и особенности сложных тем, затрагивающих знакомые многим подросткам проблемы, в современной литературе. Просмотреть работу |
|
Лазарева Елизавета Алексеевна | Участник 5 - 7 класс |
Описание: Благодаря тому, что моя прабабушка Павлова К.П. была песенницей и сочинительницей песен, стихов и частушек, я познакомилась и с народной певческой традицией, которая бытовала в то время в нашем регионе. Я разучила песни, которые мне были неизвестны ранее, я узнала о традициях празднования Рождества Христова, Масленицы, Троицы, встречи Нового Года. Просмотреть работу |
|
Лямкина Кира Сергеевна | Участник 5 - 7 класс |
Описание: В работе комплексный осуществлен анализ русских и татарских фольклорных элементов в литературных текстах в совокупности этно- и социокультурными факторами. Просмотреть работу |
|
Куликова Ясмина | Участник 8 - 11 класс |
Описание: Тематическое многообразие и художественные особенности афоризмов В.О. Ключевского Просмотреть работу |
|
Баранова Юлия | Участник 8 - 11 класс |
Описание: Определение значения иллюстраций как способа осмысления и воплощения произведений. В наш век компьютерных технологий люди все меньше обращаются к книгам. Но мало найдется людей, кто незнаком с творчеством А.С. Пушкина. Его произведения привлекают не только читателей, но и художников-иллюстраторов. Изменяется ли восприятие произведений от техники исполнения рисунков и времени? Просмотреть работу |
|
Ракова Валерия Владимировна | Участник 5 - 7 класс |
Описание: Работа родилась после экспедиции в село Малую Сердобу. Проблемный вопрос исследования: могут ли современные жители, оснащенные новейшими гаджетами и мгновенно получающие сведения из всемирной паутины прочитать, что хотела сказать мастерица ХIХ века, вышивая домотканый рушник? Просмотреть работу |
|
Куличенко Полина Алексеевна | Участник 8 - 11 класс |
Описание: Картины в стиле стрит-арт на улицах Пензы Просмотреть работу |
|
Жабина Алина Сергеевна | Участник 8 - 11 класс |
Описание: Чем пристальнее изучаешь русский народный костюм как произведение искусства, тем больше находишь в нём ценностей, и он становится образной летописью жизни наших предков, которая языком цвета, формы, орнамента раскрывает нам многие сокровенные тайны и законы красоты народного искусства. Поэтому и не умирает народный костюм. Он превратился в звено, которое связывает художественное прошлое нашего народа с его настоящим и будущим. Просмотреть работу |
|
Фомин Илья | Участник 8 - 11 класс |
Описание: Сегодня в российском обществе очень востребованы правовые знания. А идеи, как по – новому их преподнести детям школьного возраста занимают многих. Приступая к реализации проекта, мною была поставлена цель повысить грамотность обучающихся в правовой культуры прав ребенка. Для достижения поставленной цели был проанализирован основной источник в области прав детей – «Конвенцию о правах ребенка». Для повышения эффективности защиты прав я систематизировал и обобщил материалы своей работы в виде рабочей тетради, в которой поместил ряд интересных заданий, которые помогли ребятам быть более грамотными и более уверено себя чувствовать в любых ситуациях. Ребята стали применять свои знания при решении практических задач. Мой проект вызвал интерес у школьников, а также оказался востребованным в работе учителей обществознания, классных руководителей. А самое главное, что у многих ребят возникло желание больше узнать о своих правах, потому что это неплохой опыт, чтобы улучшить свои знания в данной области. Правовая грамотность детей – это правовая культура взрослых, а значит, общества. А правовое государство, опирающееся на юридически грамотное население, имеет прекрасные перспективы развития. Просмотреть работу |
|
Слиткова Кристина Сергеевна | Участник 8 - 11 класс |
Описание: Моя цель данной исследовательской работы заключалась в том, чтобы выявить значение социальных сетей в жизни современного подростка. Просмотреть работу |