1 |
Леонова Дарья Викторовна |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Тема: «ЧЕРЕЗ ФИЗИКУ К ЖИВОПИСИ, ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИКИ ПУАНТИЛИЗМА В СОЗДАНИИ МАЛЕНЬКИХ ШЕДЕВРОВ» в тексте работы присутствует ссылка на проведенный опыт |
2 |
Сомкина Анна Романовна |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Творческий проект «Инструмент нового поколения» выполнена ученицей 8 класса МБОУ СОШ № 43 г. Пензы Сомкина Анна.
Работа объединяет проектную и исследовательскую деятельность. Результатом (продуктом) является необычный инструмент, поражающий звучанием и оказывающий лечебное воздействие на человека. Работа способствует формированию навыков сбора и обработки информации, нацелена на творческое развитие и отличается новизной. Целевая аудитория-желающие освоить игру на удивительном инструменте. |
3 |
Шурупова Ксения Юрьевна |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
В данной работе представлены рассуждения о роли и особенности сложных тем, затрагивающих знакомые многим подросткам проблемы, в современной литературе. |
4 |
Лазарева Елизавета Алексеевна |
Участник 5 - 7 класс |
Просмотреть
|
Благодаря тому, что моя прабабушка Павлова К.П. была песенницей и сочинительницей песен, стихов и частушек, я познакомилась и с народной певческой традицией, которая бытовала в то время в нашем регионе. Я разучила песни, которые мне были неизвестны ранее, я узнала о традициях празднования Рождества Христова, Масленицы, Троицы, встречи Нового Года. |
5 |
Лямкина Кира Сергеевна |
Участник 5 - 7 класс |
Просмотреть
|
В работе комплексный осуществлен анализ русских и татарских фольклорных элементов в литературных текстах в совокупности этно- и социокультурными факторами. |
6 |
Куликова Ясмина |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Тематическое многообразие и художественные особенности афоризмов В.О. Ключевского |
7 |
Баранова Юлия |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Определение значения иллюстраций как способа осмысления и воплощения произведений. В наш век компьютерных технологий люди все меньше обращаются к книгам. Но мало найдется людей, кто незнаком с творчеством А.С. Пушкина. Его произведения привлекают не только читателей, но и художников-иллюстраторов. Изменяется ли восприятие произведений от техники исполнения рисунков и времени? |
8 |
Ракова Валерия Владимировна |
Участник 5 - 7 класс |
Просмотреть
|
Работа родилась после экспедиции в село Малую Сердобу. Проблемный вопрос исследования: могут ли современные жители, оснащенные новейшими гаджетами и мгновенно получающие сведения из всемирной паутины прочитать, что хотела сказать мастерица ХIХ века, вышивая домотканый рушник? |
9 |
Куличенко Полина Алексеевна |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Картины в стиле стрит-арт на улицах Пензы |
10 |
Жабина Алина Сергеевна |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Чем пристальнее изучаешь русский народный костюм как произведение искусства, тем больше находишь в нём ценностей, и он становится образной летописью жизни наших предков, которая языком цвета, формы, орнамента раскрывает нам многие сокровенные тайны и законы красоты народного искусства. Поэтому и не умирает народный костюм. Он превратился в звено, которое связывает художественное прошлое нашего народа с его настоящим и будущим. |
11 |
Фомин Илья |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Сегодня в российском обществе очень востребованы правовые знания. А идеи, как по – новому их преподнести детям школьного возраста занимают многих. Приступая к реализации проекта, мною была поставлена цель повысить грамотность обучающихся в правовой культуры прав ребенка. Для достижения поставленной цели был проанализирован основной источник в области прав детей – «Конвенцию о правах ребенка».
Для повышения эффективности защиты прав я систематизировал и обобщил материалы своей работы в виде рабочей тетради, в которой поместил ряд интересных заданий, которые помогли ребятам быть более грамотными и более уверено себя чувствовать в любых ситуациях. Ребята стали применять свои знания при решении практических задач.
Мой проект вызвал интерес у школьников, а также оказался востребованным в работе учителей обществознания, классных руководителей. А самое главное, что у многих ребят возникло желание больше узнать о своих правах, потому что это неплохой опыт, чтобы улучшить свои знания в данной области. Правовая грамотность детей – это правовая культура взрослых, а значит, общества. А правовое государство, опирающееся на юридически грамотное население, имеет прекрасные перспективы развития. |
12 |
Слиткова Кристина Сергеевна |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Моя цель данной исследовательской работы заключалась в том, чтобы выявить значение социальных сетей в жизни современного подростка. |