1 |
Киселева Анастасия Андреевна |
Участник 5 - 7 класс |
Просмотреть
|
Разработка устройства для полива растений с помощью конструктора Lego Spike Prime как решение проблемы полива растений в школе и офисе |
2 |
Солодовник Ксения Сергеевна |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Работа расскажет вам о достопримечательности Пензенской области — ООПТ Куракинском лесопарке и его фитосанитарном состоянии за последние несколько лет |
3 |
Танцырев Никита Андреевич |
Участник 5 - 7 класс |
Просмотреть
|
Изучение географических объектов изображённых на
денежных купюрах |
4 |
Плеханова Валерия Дмитриевна |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Спорные острова: безмолвные скалы посреди океана, или источник ценных ресурсов? |
5 |
Егин Даниил |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Данная научно-исследовательская работа выполнена учениками 8 класса под руководством учителя географии Голубенковой Ю.Д. |
6 |
Воронкова Дарья Дмитриевна |
Участник 5 - 7 класс |
Просмотреть
|
Изучение высокотехнологичного способа ведения сельского хозяйства – как систему замкнутого цикла, в которой полностью отсутствует утилизация питательного раствора, сводится практически до нуля применение ядохимикатов, полное отсутствие грунта. |
7 |
Портнова Елизавета Сергеевна |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Пензенская область, расположенная в пределах умеренного географического пояса на границе лесной и степной зон, характеризуется большим разнообразием природных условий. Смешанные, хвойные и широколиственные леса занимают 21,4% территории. Среди лесообразующих пород главенствующая роль принадлежит сосне (31%) и дубу (19%). Значение лесов не столько сырьевое, сколько водоохранное, почвозащитное и рекреационное. К сожалению, естественные экосистемы лесов сильно нарушены. Общая площадь особо охраняемых территорий Пензенской области составляет 16,6 тыс. га, (8,3 тыс. га ООПТ регионального значения) из общей площади Пензенской области. Они поддерживают ландшафтное и биологическое разнообразие, препятствуют усилению негативных процессов [1].
Актуальность работы в том, что данная проблема не рассматривается на должном уровне и теми организациями, которые должны быть заинтересованы в сохранении самого сложного из экосистем области – биоценоза дубравы Куракинского лесопарка. Рассматривая задачи сохранения природного объекта, мы популяризируем изучение объекта природного и культурного значения Пензенской области "Куракинский лесопарк", ведь учёными сделаны предварительные выводы о вымирании дубравы, возраст которой более 400 лет.
Цель работы: выявить причину деградации дубравы Куракинского лесопарка Сердобского района Пензенской области. |
8 |
Свечников Артем Игоревич |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
- |
9 |
Быстрова Анастасия |
Участник 5 - 7 класс |
Просмотреть
|
научно-исследовательская работа по географии "Прогноз погоды по народным приметам: миф или реальность" |
10 |
Карасев Кирилл Вадимович |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
В своей работе я хочу раскрыть подробно понятие «радиация», рассказать её плюсы и минусы и общее влияние на организм. |