Заявитель | Группа | Название | Информация |
---|---|---|---|
Монахова Анастасия Алексеевна | Участник 8 - 11 класс |
Описание: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Экспериментальное установление адсорбционных возможностей активированного угля Просмотреть работу |
|
Киселев Егор Петрович | Участник 8 - 11 класс |
Описание: Анализ списка лауреатов Нобелевской премии по химии Просмотреть работу |
|
Ашурова Парвина | Участник 8 - 11 класс |
Описание: Сравнительный анализ состава шампуня разных марок Просмотреть работу |
|
Желудева Александра Николаевна | Участник 8 - 11 класс |
Описание: Минеральная вода — одно из древнейших природных лекарств, употребляемых людьми. На сегодняшний день ассортимент минеральной воды розничной и аптечной сетей впечатляет своим многообразием. В чем польза минеральной воды, сохраняют ли минеральные воды свое лечебное значение и сегодня, в эпоху изобилия лекарств? Актуальность: вопросы собственного здоровья волновали человека во все времена, но в эпоху производства продуктов питания с использованием консервантов и искусственных добавок стали особенно актуальны. Гипотеза: все виды минеральных вод одинаково полезны, благотворно влияют на организм человека и могут употребляться как в бытовых, так и лечебных целях в неограниченном количестве. Цель: изучить влияние состава различных проб минеральной воды на развитие живых клеток. Цель: изучить влияние состава различных проб минеральной воды на развитие живых клеток. В нашей работе для экспериментальных исследований были взяты 5 проб минеральных вод различных брендов из разных источников, реализуемые как в розничной, так и аптечной сети: № 1«Ессентуки №4» № 2 «Нарзан» № 3 «Боржоми» № 4 «Славяновская» №5 «Кувака»(негазированная) В основе методики исследования качественного состава и свойств минеральной воды лежат качественные реакции неорганических соединений. Химические реакции, используемые в качественном анализе, должны сопровождаться заметным внешним эффектом. Для изучения состава минеральных вод различных источников мы не стали ограничиваться лишь изучением данных о качественном составе, содержащемся на этикетках исследуемых образцов. В своей работе нами была проведена целая серия экспериментов, в ходе которой качественный состав образцов минеральной воды, заявленный на этикетках, нашел свое подтверждение в процессе исследования. Однако, при указанной концентрации аниона SO42- в количестве 250-500 г/мл в образце № 2 («Нарзан») характерного белого осадка нам получить не удалось. При этом наблюдалось лишь слабое помутнение, что свидетельствует о расхождении данных этикетки с экспериментально полученными. Согласно гипотезе, выдвинутой перед началом данного исследования, все виды минеральных вод одинаково полезны, благотворно влияют на организм человека и могут употребляться как в бытовых, так и лечебных целях в неограниченном количестве. В ходе проведенных исследований, касающихся влияния образцов минеральных вод на рост и развитие живых клеток (на примере семян салата посевного «Кудрявец Одесский») нам удалось установить следующее: ● при незначительной концентрации солей (менее 1г/л) проростки семян появляются в меньшем количестве, цвет бледно – зеленый. ● при повышении концентрации солей в образце минеральной воды (в пределах 2-3 г/л) количество всходов увеличилось, цвет зеленый. ● при увеличении концентрации соли в образце минеральной воды (4 -10 г/л) число проростков резко сокращается (образец минеральной воды № 4 «Славяновская»), либо проросших семян практически не наблюдается (образец минеральной воды № 1 «Ессентуки 4»). Просмотреть работу |
|
Рычагова Ирина Игоревна | Участник 8 - 11 класс |
Описание: "Изготовление эфирных масел в условиях школьной лаборатории" Просмотреть работу |
|
Лисунова Карина | Участник 8 - 11 класс |
Описание: Сравнительный анализ чая разных марок Просмотреть работу |
|
Мурашкина Александра Витальевна | Участник 5 - 7 класс |
Описание: В работе содержится информация о порошке шпината, как о функциональной добавке при производстве кексов. Приводится характеристика и химический состав вносимой добавки и исследуемых образцов. Просмотреть работу |
|
Осадчий Артем | Участник 8 - 11 класс |
Описание: Химия — одна из самых удивительных наук, важнейшая область естествознания, наука о веществах, их составе и строении, их свойствах, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются. Существуют много разных, удивительных реакций и одна из них – это колебательная реакция. Колебательные реакции - это реакции, в ходе которых концентрации промежуточных соединений и скорость реакции испытывают колебания, то есть этот процесс протекает циклично, состоит из многократных повторений. Колебательные реакции протекают с участием катализатора (впервые это было обнаружено в процессе реакции при наличии ионов церия) и состоят, как правило, из двух стадий. Я заинтересовался данной темой и хотел провести данные реакции в школьной лаборатории, но из за недостатка реактивов провести реакции Брея-Либавски и Бриггса-Раушера, а также Белоусова - Жаботинского в школьной лаборатории практически невозможно. Я решил изучить и провести колебательные реакции из доступных реактивов в школьной лаборатории. Просмотреть работу |
|
Бескибалова Дарья Александровна | Участник 8 - 11 класс |
Описание: Определение химического состава антигололедного реагента и его влияния на объекты окружающей среды Просмотреть работу |
|
Ершова Анастасия Константиновна | Участник 8 - 11 класс |
Описание: В работе проанализировано влияние энергетических напитков на организм человека. Просмотреть работу |
|
Сызранцев Павел Андреевич | Участник 5 - 7 класс |
Описание: В работе представлен анализ и сравнение различных смазочных составов для цепных передач и разработан оптимальный состав для практического применения Просмотреть работу |