1 |
Бауэр Артём |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Исследовательская работа по биологии.Пауки, живущие рядом с нами. |
2 |
Палатов Сергей Александрович |
Участник 5 - 7 класс |
Просмотреть
|
Проект реализован на платформе Scratch. |
3 |
салитова анисья артемовна |
Участник 5 - 7 класс |
Просмотреть
|
изучение условий роста плеснивых грибов на продуктов питания |
4 |
Жарикова Василиса Ильинична |
Участник 5 - 7 класс |
Просмотреть
|
Дактилоскопи́я — способ опознания человека по следам пальцев рук, основанный на неповторимости рисунка кожи. Широко применяется в криминалистике. |
5 |
Трушина Лилия |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Определение содержания свинца в почве и его влияние на рост растений. |
6 |
Есин Тимофей Павлович |
Участник 5 - 7 класс |
Просмотреть
|
Жизненный цикл жуков Zophobas morio |
7 |
Амирова Амина Шамильевна |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Исследование-средство обучения |
8 |
Евстифеева Алёна Витальевна |
Участник 5 - 7 класс |
Просмотреть
|
Я выбрала эту тему потому-то, что мне стало интересно, что такое чай, откуда он произошел, в каких странах он произрастает. Содержит ли он полезные, а может даже вредные свойства. Когда лучше пить чай, в каких, количествах его употреблять. И стоит ли вообще ограничивать себя в употреблении чая. И какое влияние он имеет на организм человека. |
9 |
Панков Даниил Алексеевич |
Участник 5 - 7 класс |
Просмотреть
|
В работе речь пойдет о Совке хлопковой – бабочке семейства совок, чьи гусеницы питаются разнообразными растениями, включая культивируемые. Этот вид является опасным вредителем сельскохозяйственных культур, это полифаг, его кормовая база: кукуруза, хлопчатник, томаты, табак, нут, сорго, бамия, тыква, кабачки, соя, клещевина, кунжут, конопля, горох, кенаф, джут, канатик, люцерна, перец, капуста, фасоль, лук, арахис, подсолнечник, лен, |
10 |
Тишкин Вадим |
Участник 8 - 11 класс |
Просмотреть
|
Ожирение – эпидемия 21 века. |