Информатика, 10 класс

Курс «Информатика», 10 класс МБОУ СОШ № 30 г. Пензы
1 сентября 2021, 08:00 - 31 мая 2022, 18:00, Проводится
Зайцев В. А., Бычина В. В.

Сдвиги и срезы массивов

Сдвиги массивов.

 М3.1. Заполнить массив случайными числами и выполнить циклический сдвиг элементов массива вправо на 1 элемент.

     Пример:

     Массив:      1 2 3 4 5 6

     Результат:      6 1 2 3 4 5

М3.2. Массив имеет четное число элементов. Заполнить массив случайными числами и выполнить реверс отдельно в первой половине и второй половине.

     Пример:

     Массив:      1 2 3 4 5 6

     Результат:      3 2 1 6 5 4

М3.3. Заполнить массив случайными числами в интервале [-100,100] и переставить элементы так, чтобы все положительные элементы стояли в начала массива, а все отрицательные и нули – в конце.  Вычислите количество положительных элементов.

     Пример:

     Массив:      20 -90 15 -34 10 0

     Результат:      20 15 10 -90 -34 0

     Количество положительных элементов: 3

М3.4. Заполнить массив случайными числами в интервале
[-10,10] и отобрать в другой массив все чётные отрицательные числа.

     Пример:

     Массив А:      -5 6 7 -4 -6 8 -8

     Массив B:      -4 -6 -8

М3.5. Заполнить массив случайными числами в интервале [0,100] и отобрать в другой массив все простые числа. Используйте логическую функцию, которая определяет, является ли переданное ей число простым.

     Пример:

     Массив А:      12 13 85 96 47

     Массив B:      13 47

М3.6. Заполнить массив случайными числами и отобрать в другой массив все числа Фибоначчи. Используйте логическую функцию, которая определяет, является ли переданное ей число числом Фибоначчи.

     Пример:

     Массив А:      12 13 85 34 47

     Массив B:      13 34


Форма отчёта обучающегося: Нет работы

Работы не принимаются в цифровой форме

Для отправки работы необходимо авторизоваться на сайте!